Проект "Психология детства"
Издательство У-Фактория






«Психология детства» - уникальный издательский проект, который объединяет сразу несколько книжных серий для родителей и всех специалистов, интересующихся детской психологией. На сегодняшний момент таких серий четыре: «Развитие личности ребенка (от рождения до 16 лет)», «Классическое наследие», «Современный взгляд» и «Практикум». Это научно-популярные издания о различных аспектах развития ребенка. Книги проекта «Психология детства» содержат ответы на вопросы, которые сегодня больше всего интересуют взрослых, прежде всего родителей: как развивается интеллект, познание, речь, коммуникативные навыки и творческие способности ребенка, какие условия необходимы для его физического формирования, что сделать взрослым, чтобы помочь ребенку справиться с возникающими трудностями и вырасти неординарной личностью.

Ю. Г. Тамберг. Развитие интеллекта ребенка Развитие интеллекта ребенка. Ю. Г. Тамберг. 2004  Добавлено: 19.07.2004
Книга Ю. Г. Тамберга знакомит с основными видами мышления и способами решения творческих задач, развивающих мыслительные способности и детей, и родителей. Родители смогут подготовить ребенка к обучению в школе, а для ребенка процесс школьного обучения может стать приятным и легким.
Книга предназначена для всех, кто интересуется вопросами развития мышления.

А.В. Белошистая. После трех еще не поздно! Развитие математических способностей у детей 3–4 лет После трех еще не поздно! Развитие математических способностей у детей 3–4 лет. А.В. Белошистая. 2004  Добавлено: 19.07.2004
Книга А. В. Белошистой предлагает универсальный материал для развития математических способностей ребенка 3-4 лет. Любой родитель (или взрослый) может заниматься по этой книге со своим ребенком. Не требуется ни специальной подготовки ребенка, ни наличия у него какой-то особенности склонности к математике. Три года — возраст исследователя, главное для этого возраста — знакомство с предметами и их качествами. Занимаясь с вами, ребенок и не подозревает, что учится математике. Он играет, он занят интересным делом, которое у него получается, испытывает от этого радость и постепенно усваивает и осваивает значимость очень важных для математики признаков. У ребенка, занимавшегося по этому курсу, никогда не будет сложностей с математикой в начальной школе и в средних классах.
Г.Н. Сартан. Тренинг самостоятельности у детей Тренинг самостоятельности у детей. Г.Н. Сартан. 2004  Добавлено: 21.06.2004
Серия "Практикум".
В книге изложена стройная психологическая система воспитательного воздействия как на ребенка, так и на его родителей. Дан практический и теоретический материал по формированию самостоятельности и ответственности у ребенка, приведен ряд заданий, последовательно выполняя которые можно научиться по-другому взаимодействовать с детьми.
А.И. Савенков. Одаренный ребенок в школе и дома Одаренный ребенок в школе и дома. А.И. Савенков. 2004  Добавлено: 21.06.2004
Новинка проекта "Психология детства" из серии "Современный взгляд". Книга о том, как выявлять и развивать первые ростки детской одаренности в условиях домашнего обучения. Основные вопросы практической психологии и педагогики, а также доступные методики развития детской одаренности.
Ю.Г.Тамберг. Развитие творческого мышления детей Развитие творческого мышления детей. Ю.Г.Тамберг. 2004  Добавлено: 21.06.2004
Серия "Практикум". В книге представлены теоретические и практические сведения о том, как развивать творческие способности детей. Использование оригинальной авторской методики поможет сделать процесс обучения увлекательным для детей с разным уровнем подготовленности.
Н.Л.Кряжева. Развитие эмоционального мира детей Развитие эмоционального мира детей. Н.Л.Кряжева. 2004  Добавлено: 21.06.2004
Серия "Практикум". Как научить необщительного ребенка общаться с другими детьми? Как помочь агрессивному ребенку научиться вести себя в детском коллективе, в семье, узнать с помощью детских рисунков, что он чувствует и не может или боится выразить словами?
Не откладывайте чтение этой книги «на потом». «Потом» может быть поздно! Ходить, говорить, читать и писать ваш ребенок обязательно научится, а вот умению чувствовать, сопереживать, общаться и любить обучиться значительно сложнее.
Книга практического психолога Н. Л. Кряжевой содержит систему несложных упражнений, игр, которые помогут наладить контакт ребенка с окружающим миром и сделать его эмоциональный мир ярким и насыщенным.

И.А.Архипова.. Подготовка ребенка к школе Подготовка ребенка к школе. И.А.Архипова.. 2004  Добавлено: 21.06.2004
Серия "Практикум". С помощью системы тестов книга позволяет определить степень готовности ребенка к школьному обучению, а также содержит разнообразные задания и упражнения, дающие возможность сделать процесс подготовки к школе успешным..

Кольцова М.М., Рузина М.С.. "Ребенок учится говорить", "Пальчиковый игротренинг" "Ребенок учится говорить", "Пальчиковый игротренинг". Кольцова М.М., Рузина М.С.. 2004  Добавлено: 24.04.2004
Серия "Современный взгляд"
В первой книге - «Ребенок учится говорить» - в простой и доступной форме рассказывается об основных этапах формирования речи детей, показана роль мелкой моторики (движений пальцев рук) в развитии функции речи, показаны приемы ее активации.
Во второй – «Пальчиковый игротренинг» - описано построение развивающей программы, практическую часть которой составляют телесноориентированные народные игры. Дети, занимающиеся по этой программе, начинают лучше говорить, увереннее держать в руке карандаш, речь становится правильной и внятной, а рисунки – выразительными.
Статмен Пола. «Безопасность вашего ребенка» (Как воспитать уверенных и осторожных детей) «Безопасность вашего ребенка» (Как воспитать уверенных и осторожных детей). Статмен Пола. 2004  Добавлено: 24.04.2004
Практическое пособие для родителей по обеспечению безопасности детей на улице, в общественных местах, дома и в школе, написанное со знанием детской и родительской психологии. Как уберечь ребенка от страха перед улицей? Как обучить поведению в опасных ситуациях? Как распознать в дружелюбном незнакомце похитителя или маньяка? Какими словами объяснить ребенку, что такое сексуальное насилие? С чего начинать, если ребенок мал, или, наоборот, это подросток, который требует свободы и все родительские требования воспринимает «в штыки»? Приемы обучения, описанные в этой книге, просты и доступны каждому родителю. Каждому возрастному периоду соответствует определенный подход.
Франсуаза Дольто. На стороне подростка На стороне подростка. Франсуаза Дольто. 2004  Добавлено: 24.04.2004
Серия "Классическое наследие"
Произведение уникальное по своей информативности, состоящее из примеров, опытов, советов и рекомендаций, которые могут помочь родителям и воспитателям наладить диалог со своими подросшими и ставшими такими неуправляемыми детьми. Побеги из дома, самоубийства, наркотики, отставание в школе, сексуальные проблемы – автор обращается к тем, кто несет за это ответственность, кто изучает проблемы, и находит именно тот живой язык, которого ждут подростки. Эта книга – начало нового отношения к юности.

Акимова Г.Е.. Расту, играю, развиваюсь! Занятия с ребенком от рождения до шести лет Расту, играю, развиваюсь! Занятия с ребенком от рождения до шести лет. Акимова Г.Е.. 2004  Добавлено: 24.04.2004
Серия "Практикум"
Издание содержит сведения о том, как на протяжении дошкольного детства развивается двигательная и эмоциональная сфера ребенка, его зрение, слух, обоняние, осязание, речь, интеллект, творческие способности, самосознание. Специальный раздел рассказывает о подготовке ребенка к школе. Приведенные в книге задания и игры помогут организовать увлекательные занятия с малышом и сделать процесс воспитания интересным и эффективным.

Страницы: [ 1 ] [ 2 ] [ на одной странице ]

Мурашова Е.В.. Дети-"тюфяки" и дети – "катастрофы" Дети-"тюфяки" и дети – "катастрофы". Мурашова Е.В.. 2004  Добавлено: 24.04.2004
Серия "Современный взгляд"
Эта книга практического психолога предназначена в первую очередь для родителей тех детей. У которых в медицинской карточке имеются (или имелись ранее) следующие диагнозы: энцефалопатия, ММД, гипердинамический или гиподинамический синдром, синдром дефицита внимания, истерический невроз, неврозоподобное заболевание ли невропатия. Книга будет полезна также для педагогов начальной школы, воспитателей детских садов и других специалистов, работающих в сфере образования, воспитания и детского здравоохранения.
Корчак Януш. Как любить ребенка Как любить ребенка. Корчак Януш. 2003  Добавлено: 24.04.2004
Серия "Классическое наследие"
Известный польский педагог и талантливый писатель Януш Корчак (1878 – 1942) вскрывает глубокие мотивы переживаний и поступков детей. Только стремясь понять сложные процессы формирования личности ребенка, убеждает автор, родители и воспитатели смогут научиться любить детей по-настоящему.
Корчак пишет своеобразно, не предлагая готовых решений, он доверительно обращается к читателю как к доброму собеседнику, приглашает его поразмышлять и самому увидеть свои проблемы и ошибки в трудном деле воспитания растущей личности.
Франсуаза Дольто. На стороне ребенка На стороне ребенка. Франсуаза Дольто. 2003  Добавлено: 24.04.2004
Серия "Классическое наследие"
Автор книги – психоаналитик, представительница парижской школы фрейдизма, врач-практик Франсуаза Дольто.
Ее книга принадлежит гуманистической психологии, для которой детство – не подготовка к жизни. А сама жизнь и ребенок – не будущий человек, а просто человек, обладающий свободой быть и стать, человек, за которого и перед которым мы ответственны.
Акимова Г.Е.. Как помочь своему ребенку? Как помочь своему ребенку?. Акимова Г.Е.. 2003  Добавлено: 24.04.2004
Серия "Современный взгляд"
Автор книги, практический психолог, поможет читателю найти ответы на самые важные вопросы, связанные с воспитанием ребенка. Подготовка к школе, неуспеваемость, отношения с учителями, школьные перегрузки, воспитание лидера, компьютер и ребенок, личная безопасность, разрешение конфликтов, курение, наркотики, тревожность, сексуальное просвещение – лишь небольшая часть освещаемых в книге тем.

Безруких М.М. Леворукий ребенок в школе и дома Леворукий ребенок в школе и дома. Безруких М.М. 2004  Добавлено: 24.04.2004
Серия "Практикум"
В книге рассказывается о подходе к воспитанию и развитию леворукого ребенка. В частности, речь идет о физиологии феномена леворукости, о методах работы, направленной на развитие моторики рук и адаптации ребенка к учебному процессу, о психологическом аспекте взаимоотношений взрослых с леворуким ребенком. Как адаптироваться леворукому ребенку в окружающем мире? Как подготовить маленького левшу к школе и помочь ему избежать трудностей в первые годы учебы. Предлагаемые игры и упражнения, а также цветные карточки сделают занятия с ребенком интересными и увлекательными
Матвеева Л.Г., Мякушкин Д.Е., Выбойщик И.В.. Что я могу узнать о своем ребенке? Что я могу узнать о своем ребенке?. Матвеева Л.Г., Мякушкин Д.Е., Выбойщик И.В.. 2003  Добавлено: 24.04.2004
Серия "Практикум"
Книга поможет читателю определить, насколько развитие ребенка соответствует норме. Помимо тестовых заданий и упражнений, в издании представлены игры, которые помогут развить мышление, интеллект, память ребенка, научить его читать и подготовить его к школе. С помощью предлагаемых анкет и опросников взрослые смогут определить уровень способностей и профессиональную направленность детей более старшего возраста
Тихомирова Л.Ф.. Развитие познавательных способностей детей Развитие познавательных способностей детей. Тихомирова Л.Ф.. 2003  Добавлено: 24.04.2004
Серия "Практикум"
Развитие познавательных способностей ребенка должно быть постоянной заботой родителей, воспитателей, педагогов.
В книгу включены игры, задания, упражнения, которые позволяют развивать такие познавательные процессы у детей, как восприятие, память, внимание, что необходимо для их подготовки к школе и дальнейшего успешного обучения и интеллектуального развития.
Сост Ильина В.Н.. Развитие личности ребенка от трех до пяти Развитие личности ребенка от трех до пяти. Сост Ильина В.Н.. 2004  Добавлено: 24.04.2004
В период от трех до пяти лет ребенок играет. Но, в отличие от более раннего периода, эта игра сюжетная, ролевая. Авторы рассказывают о том, как в процессе игровой деятельности происходит развитие интеллектуальных и творческих способностей ребенка. Вы узнаете, как ребенок учится строить свои отношения со сверстниками и взрослыми. Чем отличается развитие мальчиков и девочек в этом возрасте. Что ощущает ребенок, активно познавая окружающий мир.

Сост Ильина В.Н.. Развитие личности ребенка от года до трех Развитие личности ребенка от года до трех. Сост Ильина В.Н.. 2003  Добавлено: 24.04.2004
Авторы этой книги - детские психологи, педиатры, педагоги - предлагают вам ответы на самые важные вопросы о развитии вашего ребенка от года до трех лет. Вы узнаете, как развиваются интеллект и память, внимание и речь, познание и творческие способности малыша. Научитесь понимать его непростой внутренний мир. Поможете ему справиться с кризисами одного года и трех лет.
Сост Ильина В.Н.. Развитие личности ребенка от рождения до года Развитие личности ребенка от рождения до года. Сост Ильина В.Н.. 2003  Добавлено: 24.04.2004
«Развитие личности ребенка от рождения до года» (вышел в свет)
Эта книга о том, как растет и развивается ребенок до появления на свет и в первый год после рождения. Вы поймете, почему важно принимать малыша таким, какой он есть. Вы узнаете, как ребенок открывает для себя мир, учится произносить свои первые слоги и делать первые шаги. С помощью этой книги вы поможете вашему ребенку ощутить себя здоровым и счастливым.
Страницы: [ 1 ] [ 2 ] [ на одной странице ]



 

Продвижение сайта ©Оптима

© 2001 - 2024 "У-Фактория"