Проект "Психология детства"
Издательство У-Фактория






«Психология детства» - уникальный издательский проект, который объединяет сразу несколько книжных серий для родителей и всех специалистов, интересующихся детской психологией. На сегодняшний момент таких серий четыре: «Развитие личности ребенка (от рождения до 16 лет)», «Классическое наследие», «Современный взгляд» и «Практикум». Это научно-популярные издания о различных аспектах развития ребенка. Книги проекта «Психология детства» содержат ответы на вопросы, которые сегодня больше всего интересуют взрослых, прежде всего родителей: как развивается интеллект, познание, речь, коммуникативные навыки и творческие способности ребенка, какие условия необходимы для его физического формирования, что сделать взрослым, чтобы помочь ребенку справиться с возникающими трудностями и вырасти неординарной личностью.

В.С. Мухина. Таинство детства Таинство детства. В.С. Мухина. 2005  Добавлено: 17.03.2005
Валерия Сергеевна Мухина, доктор психологических наук, профессор, академик РАН и РАЕН, - крупнейший в России специалист по возрастной психологии и психологии развития личности.
"Таинство детства" - книга посвященная описанию развития ребенка, таинству происходящих в его внутреннем мире духовных образований.
Эта уникальная книга, дающая возможность взрослым вновь ощутить себя ребенком, открывающим мир, лучше понять себя и собственных детей.
Ю. Г. Тамберг. Развитие интеллекта ребенка Развитие интеллекта ребенка. Ю. Г. Тамберг. 2004  Добавлено: 19.07.2004
Книга Ю. Г. Тамберга знакомит с основными видами мышления и способами решения творческих задач, развивающих мыслительные способности и детей, и родителей. Родители смогут подготовить ребенка к обучению в школе, а для ребенка процесс школьного обучения может стать приятным и легким.
Книга предназначена для всех, кто интересуется вопросами развития мышления.

Г.Н. Сартан. Тренинг самостоятельности у детей Тренинг самостоятельности у детей. Г.Н. Сартан. 2004  Добавлено: 21.06.2004
Серия "Практикум".
В книге изложена стройная психологическая система воспитательного воздействия как на ребенка, так и на его родителей. Дан практический и теоретический материал по формированию самостоятельности и ответственности у ребенка, приведен ряд заданий, последовательно выполняя которые можно научиться по-другому взаимодействовать с детьми.
А.И. Савенков. Одаренный ребенок в школе и дома Одаренный ребенок в школе и дома. А.И. Савенков. 2004  Добавлено: 21.06.2004
Новинка проекта "Психология детства" из серии "Современный взгляд". Книга о том, как выявлять и развивать первые ростки детской одаренности в условиях домашнего обучения. Основные вопросы практической психологии и педагогики, а также доступные методики развития детской одаренности.
Ю.Г.Тамберг. Развитие творческого мышления детей Развитие творческого мышления детей. Ю.Г.Тамберг. 2004  Добавлено: 21.06.2004
Серия "Практикум". В книге представлены теоретические и практические сведения о том, как развивать творческие способности детей. Использование оригинальной авторской методики поможет сделать процесс обучения увлекательным для детей с разным уровнем подготовленности.
Н.Л.Кряжева. Развитие эмоционального мира детей Развитие эмоционального мира детей. Н.Л.Кряжева. 2004  Добавлено: 21.06.2004
Серия "Практикум". Как научить необщительного ребенка общаться с другими детьми? Как помочь агрессивному ребенку научиться вести себя в детском коллективе, в семье, узнать с помощью детских рисунков, что он чувствует и не может или боится выразить словами?
Не откладывайте чтение этой книги «на потом». «Потом» может быть поздно! Ходить, говорить, читать и писать ваш ребенок обязательно научится, а вот умению чувствовать, сопереживать, общаться и любить обучиться значительно сложнее.
Книга практического психолога Н. Л. Кряжевой содержит систему несложных упражнений, игр, которые помогут наладить контакт ребенка с окружающим миром и сделать его эмоциональный мир ярким и насыщенным.

И.А.Архипова.. Подготовка ребенка к школе Подготовка ребенка к школе. И.А.Архипова.. 2004  Добавлено: 21.06.2004
Серия "Практикум". С помощью системы тестов книга позволяет определить степень готовности ребенка к школьному обучению, а также содержит разнообразные задания и упражнения, дающие возможность сделать процесс подготовки к школе успешным..

Кольцова М.М., Рузина М.С.. "Ребенок учится говорить", "Пальчиковый игротренинг" "Ребенок учится говорить", "Пальчиковый игротренинг". Кольцова М.М., Рузина М.С.. 2004  Добавлено: 24.04.2004
Серия "Современный взгляд"
В первой книге - «Ребенок учится говорить» - в простой и доступной форме рассказывается об основных этапах формирования речи детей, показана роль мелкой моторики (движений пальцев рук) в развитии функции речи, показаны приемы ее активации.
Во второй – «Пальчиковый игротренинг» - описано построение развивающей программы, практическую часть которой составляют телесноориентированные народные игры. Дети, занимающиеся по этой программе, начинают лучше говорить, увереннее держать в руке карандаш, речь становится правильной и внятной, а рисунки – выразительными.
Статмен Пола. «Безопасность вашего ребенка» (Как воспитать уверенных и осторожных детей) «Безопасность вашего ребенка» (Как воспитать уверенных и осторожных детей). Статмен Пола. 2004  Добавлено: 24.04.2004
Практическое пособие для родителей по обеспечению безопасности детей на улице, в общественных местах, дома и в школе, написанное со знанием детской и родительской психологии. Как уберечь ребенка от страха перед улицей? Как обучить поведению в опасных ситуациях? Как распознать в дружелюбном незнакомце похитителя или маньяка? Какими словами объяснить ребенку, что такое сексуальное насилие? С чего начинать, если ребенок мал, или, наоборот, это подросток, который требует свободы и все родительские требования воспринимает «в штыки»? Приемы обучения, описанные в этой книге, просты и доступны каждому родителю. Каждому возрастному периоду соответствует определенный подход.
Франсуаза Дольто. На стороне подростка На стороне подростка. Франсуаза Дольто. 2004  Добавлено: 24.04.2004
Серия "Классическое наследие"
Произведение уникальное по своей информативности, состоящее из примеров, опытов, советов и рекомендаций, которые могут помочь родителям и воспитателям наладить диалог со своими подросшими и ставшими такими неуправляемыми детьми. Побеги из дома, самоубийства, наркотики, отставание в школе, сексуальные проблемы – автор обращается к тем, кто несет за это ответственность, кто изучает проблемы, и находит именно тот живой язык, которого ждут подростки. Эта книга – начало нового отношения к юности.

Акимова Г.Е.. Расту, играю, развиваюсь! Занятия с ребенком от рождения до шести лет Расту, играю, развиваюсь! Занятия с ребенком от рождения до шести лет. Акимова Г.Е.. 2004  Добавлено: 24.04.2004
Серия "Практикум"
Издание содержит сведения о том, как на протяжении дошкольного детства развивается двигательная и эмоциональная сфера ребенка, его зрение, слух, обоняние, осязание, речь, интеллект, творческие способности, самосознание. Специальный раздел рассказывает о подготовке ребенка к школе. Приведенные в книге задания и игры помогут организовать увлекательные занятия с малышом и сделать процесс воспитания интересным и эффективным.

Страницы: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ на одной странице ]

А.В. Белошистая. После трех еще не поздно! Развитие математических способностей у детей 3–4 лет После трех еще не поздно! Развитие математических способностей у детей 3–4 лет. А.В. Белошистая. 2004  Добавлено: 19.07.2004
Книга А. В. Белошистой предлагает универсальный материал для развития математических способностей ребенка 3-4 лет. Любой родитель (или взрослый) может заниматься по этой книге со своим ребенком. Не требуется ни специальной подготовки ребенка, ни наличия у него какой-то особенности склонности к математике. Три года — возраст исследователя, главное для этого возраста — знакомство с предметами и их качествами. Занимаясь с вами, ребенок и не подозревает, что учится математике. Он играет, он занят интересным делом, которое у него получается, испытывает от этого радость и постепенно усваивает и осваивает значимость очень важных для математики признаков. У ребенка, занимавшегося по этому курсу, никогда не будет сложностей с математикой в начальной школе и в средних классах.
Мурашова Е.В.. Дети-"тюфяки" и дети – "катастрофы" Дети-"тюфяки" и дети – "катастрофы". Мурашова Е.В.. 2004  Добавлено: 24.04.2004
Серия "Современный взгляд"
Эта книга практического психолога предназначена в первую очередь для родителей тех детей. У которых в медицинской карточке имеются (или имелись ранее) следующие диагнозы: энцефалопатия, ММД, гипердинамический или гиподинамический синдром, синдром дефицита внимания, истерический невроз, неврозоподобное заболевание ли невропатия. Книга будет полезна также для педагогов начальной школы, воспитателей детских садов и других специалистов, работающих в сфере образования, воспитания и детского здравоохранения.
Корчак Януш. Как любить ребенка Как любить ребенка. Корчак Януш. 2003  Добавлено: 24.04.2004
Серия "Классическое наследие"
Известный польский педагог и талантливый писатель Януш Корчак (1878 – 1942) вскрывает глубокие мотивы переживаний и поступков детей. Только стремясь понять сложные процессы формирования личности ребенка, убеждает автор, родители и воспитатели смогут научиться любить детей по-настоящему.
Корчак пишет своеобразно, не предлагая готовых решений, он доверительно обращается к читателю как к доброму собеседнику, приглашает его поразмышлять и самому увидеть свои проблемы и ошибки в трудном деле воспитания растущей личности.
Франсуаза Дольто. На стороне ребенка На стороне ребенка. Франсуаза Дольто. 2003  Добавлено: 24.04.2004
Серия "Классическое наследие"
Автор книги – психоаналитик, представительница парижской школы фрейдизма, врач-практик Франсуаза Дольто.
Ее книга принадлежит гуманистической психологии, для которой детство – не подготовка к жизни. А сама жизнь и ребенок – не будущий человек, а просто человек, обладающий свободой быть и стать, человек, за которого и перед которым мы ответственны.
Акимова Г.Е.. Как помочь своему ребенку? Как помочь своему ребенку?. Акимова Г.Е.. 2003  Добавлено: 24.04.2004
Серия "Современный взгляд"
Автор книги, практический психолог, поможет читателю найти ответы на самые важные вопросы, связанные с воспитанием ребенка. Подготовка к школе, неуспеваемость, отношения с учителями, школьные перегрузки, воспитание лидера, компьютер и ребенок, личная безопасность, разрешение конфликтов, курение, наркотики, тревожность, сексуальное просвещение – лишь небольшая часть освещаемых в книге тем.

Страницы: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ на одной странице ]



 

Продвижение сайта ©Оптима

© 2001 - 2025 "У-Фактория"